Бывший руководитель игрового подразделения Sony Interactive Entertainment Шон Лейден (Shawn Layden), который скоропостижно ушел с должности в 2019 году, заявил, что текущую структуру игр AAA-класса нужно пересматривать. Лейден уверен, что сейчас производство игр затягивается, а бюджеты увеличиваются, поэтому разработчикам нужно сократить до 12-15 количество часов, нужных для прохождения.
Об этом бывший босс PlayStation рассказал в рамках Gamelab Live, где разговор заходил на многие темы, а также затронул свежую The Last of Us Part 2, большую часть которой создавали еще во время правления Лейдена.
Шон отметил, что The Last of Us Part 2 является «идеальным примером» сюжетной видеоигры эры PlayStation 4. Многие игроки прошли первую The Last of Us за 15 часов, когда вторая часть требует около 25 часов для завершения. На разработку первой игры Naughty Dog потребовалось 3,5 года, для Part 2 уже 6 лет.
Лейден также сообщил, что создание игр для нового поколения обычно увеличивает бюджет производства в два раза. «Проблема с текущей моделью в том, что ее сложно удержать», — так Шон прокомментировал стоимость текущих AAA-игр, которая иногда достигает 150 млн $ без затрат на маркетинг.
Я не думаю, что на следующем поколении, вы сможете просто взять эту сумму и умножить на два, надеясь, что это даст плоды. Я считаю, что индустрии в целом пора оглянуться и посмотреть на то, что она создает и какие сейчас требования у аудитории...
Для каждой приключенческой игры будет очень сложно добраться до 50-60 часов геймплея. Это очень дорого. И в конце концов так можно отпугнуть интересных творцов и их сюжеты с рынка, если их поставить в такие рамки. Нам нужно это пересмотреть.
Лейден также отметил, что бюджет игр постоянно возрастает, но стоимость копий остается на прежнем уровне в 59,99 $. Бывший руководитель SIE считает, что если что-то не поменять, то на новом поколении может произойти кризис.
Я как старый геймер был бы рад видеть AAA-игры с 12-15 часами геймплея. Так я бы смог, во-первых, пройти больше игр, а во-вторых, это позволило бы разработчикам, как с хорошо отредактированной книгой или фильмом, предоставить более плотный и интересный контент.
Карьера Лейдена в Sony началась в 1987 году, где он работал в отделе коммуникаций. Когда Sony начала создавать игровое подразделение, Шон перевелся в него, где в итоге стал руководителем.
- Хейтерство не помогло: The Last of Us: Part 2 стартовала в России успешнее GTA 5 для PS3
- В сети появилась другая версия сюжета и концовки The Last of Us: Part 2
- The Last of Us 2 стала рекордсменом по количеству негативных отзывов. Теперь игру обвиняют в расизме
Источник: vgtimes.ru