Слушать новость:
Макс
Сегодня Blizzard опубликовала новую запись в блоге разработки продолжения знаменитой серии RPG, Diablo 4. Разработчики рассказали о прогрессе создания четвертой части, раскрыли подробности открытого мира, показали детализацию уровней, модели демонов и арты из игры.
Сначала студия представила два скриншота, демонстрирующих черновой набросок уровня, который используется для тестирования геймплея, и его уже детализированную версию со всеми моделями.
Далее разработчики показали первоначальный набросок, черновик и внутриигровую модель «классического варианта» демона.
Потом Blizzard сообщила, что в Diablo 4 сюжет будет подаваться не так, как раньше. Сейчас разработчики экспериментируем с различными ракурсами камеры: для простых бесед с NPC камера приближается к собеседникам (при этом ракурс остается изометрическим).
Ролики, как уже отмечалось ранее, будут выполнены на движке игры в реальном времени. Сюжет будет подаваться как в кино, но происходить подобное будет в самые важные моменты. Blizzard поделилась двумя скриншотами, которые не раскроют важные подробности раньше времени.
В Diablo 4 можно будет исследовать открытый мир Санктуария. В любой момент игроки смогут взять передышку от основной кампании и исследовать мир, заняться изготовлением предметов или принять участие в PvP. Blizzard рассказала о тестировании игровой карты: на прохождение кампании в Сухих степях сотрудники потратили в среднем несколько часов. Тем, кто проходил сюжетную кампанию, не отвлекаясь ни на что другое, понадобилось вдвое меньше времени. На карте активности показаны участки локации Сухие степи, наиболее популярные среди игроков.
Также разработчики сообщили, что в игре будут лагеря, захваченные противниками. Их можно будет освобождать, чтобы превратить в дружественные заставы с NPC и вратами странствий. Отмечается, что у каждого лагеря есть своя история, но в основном она будет подаваться с помощью визуальных элементов. Например, один из лагерей в Сухих степях — город, жители которого стали жертвами проклятия и обратились в соль. Другой лагерь — это склеп, который стережет дух, способный вселяться в тела нежити. Он будет перемещаться от скелета к скелету, пока вы его не одолеете.
Blizzard отметила, что в Diablo 4 появятся средства передвижения. Вероятно, лошади (и не только), на которых можно будет вешать трофеи. Но пока студия не готова их показать.
Многопользовательский режим в Diablo 4 постарается сохранить присущее ощущение опасности серии, и не подражать MMO, поэтому встретить других игроков можно будет в городах. В подземельях же будут находиться только вы и ваша группа. Исследуя игровой мир, вы будете изредка сталкиваться с другими игроками. Если вы посетите место, где происходит событие в открытом мире, то сможете присоединиться к большой группе игроков.
Blizzard сообщила, что Diablo 4 пока не готова к альфа-тесту, но из-за того, что BlizzCon в этом году отменили, создатели игры решили показать материалы с раннего этапа разработки.
Даты выхода у Diablo 4 еще пока нет. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One.
- В сети появилось еще одно видео с геймплеем Diablo 4, но в не очень хорошем качестве
- RTX 2080 Ti не вывезла Cyberpunk 2077 в 1080p с трассировкой лучей
- Почему не Мэддисон? В Cyberpunk 2077 добавили популярного стримера — обычного белого парня
Источник: vgtimes.ru